24-26 июня состоится научно - практический семинар «Непрерывность инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ: школа – колледж - вуз»
Уважаемые коллеги!
В рамках III Международной научно-практической конференции (научно-практический семинар) «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы» (24-26 июня) состоится научно - практический семинар «Непрерывность инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ: школа – колледж - вуз»
Семинар проводится в рамках реализации проекта Федеральной целевой программы развития образования "Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями".
Более полную информацию о всей конференции Вы можете найти здесь http://inclusive-edu.ru/inclusion/
Программа семинара на 25 июня
Трансляция http://313.rostpartnerstvo.com
10:00-13:30 Реализация идей непрерывности образования на уровне высшего профессионального образования ( работа с абитуриентами, вузами)
Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед., наук, профессор, декан факультета дистанционного обучения МГППУ, зав. кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ
Методы и технологии непрерывного инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ
Коновалова Марина Дмитриевна, канд. психол. наук, доцент кафедры специальной психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Саратов
Сергеева Наталья Петровна, начальник управления социальной работы СГУ имени Н.Г. Чернышевского
Система подготовки волонтеров-тьюторов для сопровождения непрерывного образования студентов с ОВЗ.
Денисова Ольга Александровна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой дефектологического образования ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", руководитель Ресурсного центра поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц
Леханова Ольга Леонидовна, к.пед.н., доцент кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", зам. руководителя Ресурсного центра поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц.
Региональный опыт высшего непрерывного инклюзивного образования в Череповецком государственном университете.
Пряжникова Елена Юрьевна, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ
Опыт проведения курса для абитуриентов «Личностно- профессиональное определение»
Бойко Цындыма Очиржаповна, соискатель факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова
Особенности инклюзивного непрерывного профессионального образования студентов с нарушениями зрения.
Усачева Ирина Владимировна, канд. психол. наук, Директор Международного института чтения им.А.А.Леонтьева
Реализация инклюзивной модели в профессиональном образовании с помощью технологии обучения ИНЛОККС (информационно-логическая, ораторская и коммуникативная культура специалиста
14:30- 16:30 Реализация идей непрерывности образования на уровне среднего профессионального образования (работа с абитуриентами, колледжами)
Хейстонен Евгения Владимировна, начальник отдела сопровождения обучающихся с ОВЗ ГБПОУ "Колледж автоматизации и информационных технологий №20»
Опыт организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий ГБПОУ "Колледж автоматизации и информационных технологий №20.
Олейник Елена Петровна, педагог-психолог ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4
Организационно-педагогическое и учебно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования
Гаврилова Наталья Витальевна, социальный педагог ГБОУ СПО Строительный техникум № 30
Обеспечение социально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования
Каташев Илья Александрович, учитель-дефектолог ГБПОУ Образовательный комплекс «Юго-Запад»
Содержание и формы коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья
Панов Владимир Александрович, к.п.п., педагог-психолог ГБОУ СПО Полиграфический техникум № 56
Адаптированный учебно-методический комплекс, как условие формирования общих и профессиональных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования
Оргкомитет