24-26 июня состоится научно - практический семинар «Непрерывность инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ: школа – колледж - вуз»

Уважаемые коллеги!

В рамках  III Международной научно-практической конференции (научно-практический семинар) «Инклюзивное образование: результаты, опыт и перспективы» (24-26 июня) состоится научно - практический семинар «Непрерывность инклюзивного образования лиц с инвалидностью и ОВЗ: школа – колледж - вуз»

Семинар проводится в рамках реализации проекта Федеральной целевой программы развития образования  "Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями".

 

Более полную информацию о всей конференции Вы можете найти здесь http://inclusive-edu.ru/inclusion/

Программа семинара на 25 июня

Трансляция   http://313.rostpartnerstvo.com

 

10:00-13:30 Реализация идей непрерывности образования на уровне высшего  профессионального образования ( работа с абитуриентами, вузами)

 

 

Айсмонтас Бронюс Броневич, канд. пед., наук,  профессор, декан факультета дистанционного обучения МГППУ, зав. кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ

Методы и технологии  непрерывного инклюзивного  образования студентов с инвалидностью и ОВЗ

 

Коновалова Марина Дмитриевна, канд. психол. наук, доцент кафедры специальной психологии СГУ имени Н.Г. Чернышевского, Саратов

Сергеева Наталья Петровна, начальник управления социальной работы СГУ имени Н.Г. Чернышевского

Система подготовки волонтеров-тьюторов для сопровождения непрерывного образования студентов с ОВЗ.

 

 

Денисова Ольга Александровна, д.пед.н., профессор, зав. кафедрой дефектологического образования ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет",  руководитель Ресурсного центра поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц
Леханова Ольга Леонидовна, к.пед.н., доцент кафедры дефектологического образования ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", зам. руководителя Ресурсного центра поддержки обучающихся с ОВЗ и работающих с этой категорией лиц.

Региональный опыт высшего непрерывного инклюзивного образования в Череповецком государственном университете.

 

Пряжникова Елена Юрьевна, доктор психол. наук, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ

Опыт проведения  курса для абитуриентов «Личностно- профессиональное определение»

 

Бойко Цындыма Очиржаповна, соискатель факультета педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова

Особенности инклюзивного  непрерывного  профессионального образования студентов с нарушениями зрения.

 

Усачева Ирина Владимировна, канд. психол. наук, Директор Международного института  чтения им.А.А.Леонтьева

Реализация инклюзивной модели  в  профессиональном  образовании  с помощью технологии  обучения ИНЛОККС (информационно-логическая, ораторская и  коммуникативная   культура  специалиста

 

 

 

14:30- 16:30 Реализация идей непрерывности образования на уровне среднего  профессионального образования (работа с абитуриентами, колледжами)

 

Хейстонен Евгения Владимировна, начальник отдела сопровождения обучающихся с ОВЗ ГБПОУ "Колледж автоматизации и информационных технологий №20»

Опыт организации образовательного процесса обучающихся с ОВЗ и инвалидов с применением дистанционных образовательных технологий ГБПОУ "Колледж автоматизации и информационных технологий №20.

 

 

Олейник Елена Петровна, педагог-психолог ГБПОУ Колледж малого бизнеса № 4

Организационно-педагогическое и учебно-методическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования

 

Гаврилова Наталья Витальевна, социальный педагог ГБОУ СПО Строительный техникум № 30

Обеспечение социально-педагогического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования

 

Каташев Илья Александрович, учитель-дефектолог ГБПОУ Образовательный комплекс «Юго-Запад»

Содержание и формы коррекционной работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Панов Владимир Александрович, к.п.п., педагог-психолог ГБОУ СПО Полиграфический техникум № 56

Адаптированный учебно-методический комплекс, как условие формирования общих и профессиональных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе профессионального обучения и образования

 

Оргкомитет