2 ноября наши магистранты посетят центр «Наш Солнечный Мир»

Уважаемые магистранты!

 

2 ноября (в среду) мы посетим

Некоммерческую организацию

«Наш Солнечный Мир»

 

Начало (предположительно) в 16.00

Следите за расписанием!

(собираемся возле входа за 10 мин.)

 

Одна из первых организаций в России (с 1991 г.), занимающаяся реабилитацией детей и молодых людей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития.

МИССИЯ: профессиональная помощь в развитии, реабилитации и социальной адаптации детям с РАС и другими нарушениями развития и их семьям.

ЦЕЛЬ: помочь как можно большему количеству детей с нарушениями в развитии, сделать эту помощь бесплатной для их семей, передать накопленный более чем за 20 лет опыт как можно большему числу специалистов.

 

Еженедельно занятия в Центре посещают около 300 детей с 1,5 лет, подростков и молодых людей с аутизмом и другими нарушениями развития. Реабилитационную помощь им оказывают 70 высококвалифицированных специалистов и волонтеров.

 

Сайт

http://www.solnechnymir.ru/

 

ВКонтакте

https://vk.com/solnechnymir

 

Facebook

https://www.facebook.com/pages/%D0%9D%D0%B0%D1%88-%D0%A1%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9C%D0%B8%D1%80-Our-Sunny-World/144981198879043

 

Просим магистрантов заранее знакомиться с информацией размещенной на сайте базы практики!

 

 

 

Вы можете познакомиться со следующими методами:

СОМАТО-СЕНСОРНАЯ ТЕРАПИЯ
С 1995 года в нашем Центре разрабатывается и применяется методика коррекции особенностей развития сенсорных систем у детей с расстройствами аутистического спектра. Это уникальная авторская методика, разработанная И.Л.Шпицбергом, позволяет в существенной степени восстановить дефицит нормального восприятия и значительно улучшить процесс взаимодействия ребенка-аутиста с окружающим миром

 

ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Игровое Взаимодействие - метод основанный на подходе DIR - Floortime, который широко распространен и успешно практикуется за рубежом. Основной целью метода является развитие у ребенка аффективной сферы, навыков коммуникации и игровой деятельности. Игра - ведущая деятельность ребенка. Именно она стимулирует все сферы его развития и является главным мотивом к приобретению нового опыта и развитию способностей

 

ИППОТЕРАПИЯ (ЛЕЧЕБНАЯ ВЕРХОВАЯ ЕЗДА

Иппотерапия  (дословно – лечение с помощью лошади) широко применяется по всему миру для реабилитации и лечения самых разных заболеваний – от нарушения осанки, переломов позвоночника до сложных патологических состояний психики (аутизм, шизофрения

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Термин «музыкотерапия» имеет греко-латинское происхождение и в переводе означает «исцеление музыкой». Давно известно, что музыка оказывает стимулирующее действие на настроение и эмоции человека

 

КАНИС-ТЕРАПИЯ

Специально обученные собаки-терапевты - это уникальное средство реабилитации детей с особенностями развития. Собаки позитивно воздействуют на физическое и психическое развитие детей, способствуют развитию коммуникативных навыков и улучшают эмоциональное состояние ребенка

и многими другими…

В ЦЕНТРЕ ПРОВОДИТСЯ МНОГО ПРОЕКТОВ:

ПРОЕКТ "СОЦИАЛИЗАЦИЯ"
В нашем Центре более 15 лет существует особая групповая форма реабилитационных занятий - социальный проект. Его цель - обучение детей и подростков (от 12 лет и старше) с особенностями развития умению находиться в бытовых социальных ситуациях и успешно взаимодействовать с членами коллектива.

ПРОЕКТ "ТЕАТР"
Создание инклюзивной среды, где каждый может развиваться и раскрывать свои творческие способности - вот основная идея и цель проекта....

ПРОЕКТ "ДЕРЕВНЯ"
Проект «Деревня» - один из возможных вариантов адаптированной среды, позволяющий подросткам и молодым людям с различными нарушениями развития участвовать в доступных для них формах общения и деятельности....

ПРОЕКТ "ЦИРК"
Для работы с подростками была выбрана тема «Цирк», вобравшая в себя упражнения на координацию движений и ощущение тела, отточенную работу с предметами (цирковыми снарядами), развитие речи и тренировку речевой памяти, активизацию воображения и, конечно, самоконтроля и

очень-очень много других!

 

Адрес: Москва, ул. Лескова, 6Б

м. «Алтуфьево»

 

Как добраться:

На метро (на схеме – фиолетовая пунктирная линия): выйти из метро «Алтуфьево» (последний вагон по ходу поезда из центра). Подняться по ступенькам, после выхода из стеклянных дверей повернуть налево, выход тоже налево. Пешком от метро ~ 7 минут.

Мы планируем трансляцию (если получится – будем стараться)

Руководитель практики:

Радчикова Наталия Павловна