8 февраля 2017 г. наши студенты посетят Центр экспериментальной психологии МГППУ
Уважаемые студенты!
8 февраля состоится выездное занятие для магистрантов по учебной дисциплине «Методы профильных психологических исследований», а также для студентов, изучающих ТИД в новом семестре (проф. Радчикова Н.П.). Кроме того, студенты, проходящие практику, приглашаются. Словом – все приглашаются….
- Время: 15:00-17:00
- Место: Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 3, 2-й этаж.
- Трансляция: http://do.mgppu.ru/public_translations
Информация о Центре:
Центр создан в 2007 и предназначен для проведения фундаментальных и прикладных научных исследований в области экспериментальной психологии, а также для организации учебно-методической работы. С 2016 входит в состав Института экспериментальной психологии.
Основу центра составляет многоцелевой высокотехнологичный аппаратно-программный комплекс, не имеющий аналогов в России. В центре реализуется программа исследований в области экспериментальной психологии, соответствующая современному международному уровню. Программа включает изучение фундаментальных механизмов познавательных процессов, состояний человека, его деятельности и общения.
По инициативе Центра учрежден новый отечественный научный журнал «Экспериментальная психология». Журнал включен в Перечень ведущих периодических изданий ВАК Российской Федерации.
Предметом исследования Центра являются познавательные процессы и состояния человека в деятельности и общении.
Основной целью деятельности Центра является изучение фундаментальных механизмов познавательных процессов, состояний человека, его деятельности и общения.
В настоящее время основными задачами Центра являются:
- организация и проведение экспериментальных психологических исследований
- обучение студентов, аспирантов и стажеров основам современного аппаратурного эксперимента
- развитие методической базы экспериментальной психологии
- разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции
- выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции
- изучение эффективности информационных и коммуникационных средств в обучении школьников
- разработка методики психолого-педагогической экспертизы продукции для детей
Информация на сайте http://xn--c1arkau.xn--p1ai/project/about/195