Отчет по мастер-классу по арт-терапии для студентов с ОВЗ

В рамках IV   Международной научно-практической конференции "ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫМ ЛИЦАМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (интернет-консультирование и дистанционное обучение" (27–28 февраля 2014 г.) прошел мастер-класс по арт-терапии для студентов с ОВЗ
 
1. Название мастер-класса: Мастер-класс по арт-терапии для студентов с ОВЗ
 
2. Дата проведения мастер-класса: 28.02.2013
 
3. Ведущий мастер-класса (скопировать из программы): Ведущая – Гололобова М.В.
 
4. Количество участников: 15 человек (участники опоздали более чем на 30 мин, выглядели уставшими)
5. Содержательные аспекты работы мастер-класса (краткая аннотация; цель проведения; план проведения; результаты обучения, на формирование которых ориентирован мастер-класс; обсуждение) Целью мастер-класса было ознакомление участников с арт-терапевтической методикой «Метафорический автопортрет», материалы, проведение и обработка результатов методики. Раскрыли огромный диагностический и терапевтический потенциал. Обсудили возможность проведения методики с клиентами через интернет.
 
6. Предложения, поступившие от участников мастер-класса: Участники активно обсуждали возможности применения методики с использованием интернет технологий.
 
 
7. Предложения на следующую конференцию от ведущего мастер-класса: Думаю, что в следующий раз  нужно делать упор на не рисуночные, не невербальные техники, а вербальные. Из направления библиотерапии или сказкотерапии. Т.к. они могут более активно использоваться дистанционно, через интернет, с применением любых программ (даже просто с помощью электронной почты).