1 марта состоялся первый интернет-семинар по тайм-менеджменту

Интернет-семинар по тайм-менеджменту и технологиям самоорганизации 1 марта

 

1 марта в 19:00  в интернет оболочке факультета дистанционного обучения состоялся Интернет-семинар по тайм-менеджменту и технологиям самоорганизации.  В тренинге приняли участие декан факультета дистанционного обучения МГППУ Б.Б. Айсмонтас, студенты ВУЗОВ - партнеров нашего проекта: Саратовского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского, Владимирского государственного университета, Южно-Уральского государственного университета, а также студенты и выпускники факультета дистанционного обучения. Семинар провела старший преподаватель кафедры педагогической психологии, методист факультета дистанционного обучения МГППУ Григорова Т.В.

Главной темой семинара были основы эффективного планирования и управления временем, что является актуальным для каждого, особенно при самостоятельной организации учебного процесса. Кром того, умение правильно распоряжаться своим временем – залог успеха в профессиональной деятельности и жизни в целом. Как отметила студентка ФДО Мария Губина, время – это наш ресурс. Тайм –менеджмент – это набор методик и приемов, позволяющих человеку эффективно использовать свое время.

 Участникам семинара был задан вопрос о том, на что они обычно тратят больше всего времени. Большинство ответили, что много времени уходит на учебу, работу и общение в социальных сетях.

Для эффективного планирования участникам было рекомендовано использовать ежедневники или специальные компьютерные программы или приложения мобильных телефонов, которые необходимо заполнять каждый день, причем важно планировать конкретные задачи. Также необходимо устанавливать сроки, к которым нужно закончить выполнение работы. Большие объемы работ, к примеру написание курсовой работы, необходимо разделять на более мелкие задачи. Б.Б. Айсмонтас отметил, что студентам факультета наиболее трудно эффективно распределять свое время. При выполнении учебного плана студенты часто углубляются в изучение одного предмета,  оставляя без внимания другие, и в итоге не успевают выполнить все задания промежуточного контроля к началу сессии.

Т.В. Григорова сказала, что у каждого человека свой подход к выполнению большого объема работы: кто-то может выполнять несколько заданий одновременно, переключаясь последовательно с одного на другое в короткие промежутки времени; а другому нужно полностью погрузиться в отдельно изучаемый предмет.

Обсуждение данной темы будет продолжено на следующих семинарах.

 

 Анонс мероприятия на сайте: http://fdomgppu.ru/node/36195

Видеозапись

http://www.youtube.com/watch?v=36VB-wa92Yk

Автор Гурьева М, выпускница ФДО МГППУ