Секция 3. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы (ауд. 311)
// server: выбор сервера для трансляции:
// "in" - внутренний сервер в МГППУ
// "out" - внешний сервер
// "justin" - сервер Justin.tv (domgppu)
// $roomtr = "t"; - translation ("p"- public_translation)("j" - justin) (master-klass1_310)
// plenar_506 , 2telemost_506, konf_itog_506
$server = "in";
$roomtr = "sec3_311";
$imyaguest = $_POST["guest"];
$emailguest = $_POST["email"];
if ($imyaguest){
// проверка ввода емайл
function emailFormat($email) {
if(preg_match('/^([\w\-\.])+@([\w\-\.])+\.([a-z0-9])+$/i', $email) == 0) return FALSE; else return TRUE;
}
if(!empty($emailguest) && emailFormat($emailguest) == TRUE) {
//echo "E-mail соответствует заданному формату";
// добавляем запись в созданную таблицу guest_user
$id = db_insert('guest_user')
->fields(array('name' => $imyaguest, 'email' => $emailguest, 'ip' => $_SERVER['REMOTE_ADDR'], 'timestamp' => time(), 'url' => request_uri(), 'role' => 0))
->execute();
}
}
global $user;
$userid = $user->uid;
$fname = db_select('field_data_field_fname', 'fn')
->fields('fn', array('field_fname_value'))
->condition('entity_id', $userid)
->execute()
->fetchField();
$name = db_select('field_data_field_name', 'fn')
->fields('fn', array('field_name_value'))
->condition('entity_id', $userid)
->execute()
->fetchField();
$imya = $fname." ".$name;
if($user->roles[3]!=""){
$role = 1;
$userid = $user->uid;
}
else {
$role = 0;
if(!$imyaguest){
$imya = "Гость";
echo "";
}
else {$imya = $imyaguest;}
};
echo "
Трансляция из 311 аудитории МГППУ
"; ?>14:00-17:45 - Секция 3. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы
Руководители – Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор, декан факультета дистанционного обучения МГППУ;
Вайндорф-Сысоева М.Е., к.пед.н., профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова
Руководители – Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор, декан факультета дистанционного обучения МГППУ;
Вайндорф-Сысоева М.Е., к.пед.н., профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова
Шлыкова Н.Б., докт. психол. наук, профессор, зав. кафедрой специальной психологии и олигофренопедагогики ФБГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»
Развитие вербальных способностей студентов посредством интернет-технологий
Агафонов А.С., студент 5 курса ФДО МГППУ
Исследовательская деятельность глазами студента с ОВЗ
Лагутина Н.И., студентка 4 курса ФДО МГППУ; Одинцова М.А., доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Мотивация к творческой деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья
Силантьева Т.А., Институт проблем инклюзивного образования МГППУ
Оценка Личностного Потенциала студентов с ОВЗ на факультете дистанционного образования МГППУ
Добротина С.В., студентка 5 курса ФДО МГППУ
Особенности мотивационно-ценностной сферы личности с ограниченными возможностями здоровья
Олейник Т.А., проф.кафедры информационных технологий; Прокопенко А.И., докт. пед. наук, профессор, зав. кафедрой информационных технологий; Василенко О.Н., к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики, Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С.Сковороды, г. Харьков
Роль социальных медиа в профессиональном становлении студентов педвузов
Егоров П.Р., к.п.н., директор Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск; член межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров по инклюзивному высшему образованию
Внедрение непрерывной системы инклюзивного образования людей с особыми образовательными потребностями посредством использования дистанционных технологий
Рыбина И.В., руководитель психологической службы ГБОУ ЦО «Технологии Обучения
Развитие системы дистанционного обучения в ай-школе в новых условиях
Куприянова В.Н., ГОУ СОШ №8470; г. Москва
Использование дистанционных образовательных технологий родителями в контроле за учебной деятельностью и личностным развитием младших школьников
Трапезников С.Н., научный руководитель ООО «НПФ ДиСофт»; Князева М.Д., к.т.н., Образовательный Центр им. Д.М. Карбышева, руководитель космического учебного центра, г.Москва
Программно-инструментальный комплекс для поддержки и сопровождения дистанционных технологий организации образовательного процесса
Пряжникова Е.Ю., д.п.н., профессор кафедры «Организационная и экономическая психология» факультета «Государственное и муниципальное управление», МГППУ, Чистовский Д.И., редактор управления «Пресс-служба», МГППУ
Психологические особенности профессионального самосознания студентов с ОВЗ на этапе освоения профессии «Психолог»
Сошин И., студент 5 курса ФДО МГППУ
Взаимосвязь чувства вины и стиля семейного воспитания на примере семей с детьми с ОВЗ
Черепко С.Е., аспирантка факультета Психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ
Некоторые особенности работы с родителями студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья
Григорова Т.В., ст.преп. кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Особенности курса «Общение в социальных сетях» на факультете дистанционного обучения МГППУ
Воробьева А.Н., педагог-психолог ФДО МГППУ
Роль пропедевтических дисциплин в дистанционном обучении студентов с ОВЗ
Мухтабарова В.М., студентка 4 курса ФДО МГППУ, Одинцова М.А. , доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Виктимность студентов с ограниченными возможностями здоровья
Стуйт А.В. студентка 4 курса ФДО МГППУ
Некоторые личностные особенности родителей студентов с ОВЗ ФДО МГППУ
Тужилкин А.Ю., к.п.н, доцент ГБОУ ДПО НИРО, г. Нижний Новгород, Заруба И.О., директор МБОУ ДОД ЦРТ «Созвездие», г. Нижний Новгород
Использование дистанционных технологий в творческих объединениях технической направленности
Попов С. В., ГБОУ СПО Колледж автоматизации и информационных технологий №20, Москва
Проблемы работы со студентами с ОВЗ
Шилова О.Р., к.п.нг., доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Профессиональная деятельность психолога глазами студентов-практикантов с ОВЗ
Акинина Е.Б., Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ), г. Владимир
Исследование структурной организации психолого-акмеологических качеств личности студентов со слуховыми ограничениями на объективно-деятельностном уровне
Кузьмина Е.И., студентка 5 курса ФДО МГППУ
Особенности проведения дистанционного тренинга по развитию позитивного (саногенного) мышления для студентов с ОВЗ и их родителей.
Гурова Е.В., к.п.н., профессор кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ, Московский гуманитарный университет
Проблема психологической готовности преподавателя ВУЗА к взаимодействию со студентами с ограниченными возможностями здоровья
Дорошкевич А.
Использование собственного канала Интернет-вещания для целей дистанционного обучения.