Поздравляем 3 курс с успешной защитой курсовых работ!
13 и 14 мая 2020 года прошла успешная защита курсовых работ студентов третьего курса бакалавриата. Наши студенты выбрали интереснейшие темы для своих научных исследований, освоили сложные и трудоемкие виды статистического анализа.
Работы отличались актуальностью, новизной, необходимостью практического применения полученных результатов. Большинству студентов было рекомендовано опубликовать результаты своих исследований на конференциях. С этими результатами должно ознакомиться научное сообщество.
Для обсуждения была предложена самая разнообразная тематика исследований:
Особенности самоактивации и жизнестойкости у мужчин и женщин при стрессорах повседневности (Ананьина Мария Викторовна)
Взаимосвязь особенностей проявления смысложизненного кризиса, целеполагания и удовлетворенности психологических потребностей личности (Балинская Оксана Геннадьевна)
Психологические проблемы трудных подростков, воспитывающихся в условиях детского приюта (Боброва Анна Сергеевна)
Особенности переживания одиночества у лиц юношеского возраста с разным уровнем самооценки (Бунина Маргарита Павловна)
Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков (Городянкина Елизавета Сергеевна)
Оптимизм как стиль объяснения успехов и неудач у лиц с разным уровнем сепарационной тревоги (Гурецкая Галина Евгеньевна)
Ценностные и смысложизненные ориентации лиц, склонных к перемене мест (Дегтярева Яна Германовна)
Доверие к другим людям у лиц с разным травматическим опытом (Драган Алена Анатольевна)
Взаимосвязь готовности к выбору профессий и смысложизненных ориентаций у старших подростков (Жаринова Мария Александровна)
Механизмы совладания подростков в ситуациях буллинга и кибербуллинга (Журавлева Светлана Кирилловна)
Ценностно-смысловые ориентации и представления о будущем студентов с инвалидностью и без инвалидности (Клочков Матвей Алексеевич)
Зоны «профессионального риска» психолога-реабилитолога, оказывающего помощь детям и подросткам (Лебедева Татьяна Сергеевна)
Взаимосвязь самооценки подростков и их субъективной оценки взаимоотношений с родителями (Масловская Мария Евгеньевна)
Субъективное благополучие и механизмы совладания у взрослых, переживших психологическую травму в детском возрасте (Мишина Алена Юрьевна)
Механизмы совладения с переживанием субъективной трудовой незащищенности у работающих взрослых (Мишина Елена Сергеевна)
Взаимосвязь образа профессионального будущего и уровня жизнестойкости у студентов с инвалидностью (Моргунова Екатерина Андреевна)
Стили решения социальных проблем у лиц с разным уровнем межличностной зависимости (Назарова Марина Юрьевна)
Особенности эмоциональных состояний у лиц с разным уровнем выраженности симптомов нормативного кризиса взрослости (Овсянникова Татьяна Александровна)
Переживания одиночества и самоактивация молодых матерей в ситуации декретного отпуска (Потемкина Ольга Николаевна)
Особенности совладания со стрессовыми ситуациями повседневности лицами с инвалидностью (Прохоров Анатолий Игоревич)
Копинг-стратегии мужчин и женщин при кризисе семейных отношений (на примере пар, имеющих первого ребенка) (Селиванов Александр Евгеньевич)
Особенности эмпатии и субъективного контроля у юношей и девушек с признаками интернет-зависимости (Сергеев Дмитрий Андреевич)
Стресс как одна из причин формирования зависимого поведения (Шапошникова Виктория Константиновна)
Студенты получили высокие оценки за свои научные работы.
Кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения от все души поздравляет наших студентов! Так держать! Успехов на научном поприще!