Поздравляем 3 курс с успешной защитой курсовых работ!

13 и 14 мая 2020 года прошла успешная защита курсовых работ студентов третьего курса бакалавриата. Наши студенты выбрали интереснейшие темы для своих научных исследований, освоили сложные и трудоемкие виды статистического анализа.

Работы отличались актуальностью, новизной, необходимостью практического применения полученных результатов. Большинству студентов было рекомендовано опубликовать результаты своих исследований на конференциях. С этими результатами должно ознакомиться научное сообщество. 

 

Для обсуждения была предложена самая разнообразная тематика исследований:

Особенности самоактивации и жизнестойкости у мужчин и женщин при стрессорах повседневности (Ананьина Мария Викторовна)

Взаимосвязь особенностей проявления смысложизненного кризиса, целеполагания и удовлетворенности психологических потребностей личности (Балинская Оксана Геннадьевна)

Психологические проблемы трудных подростков, воспитывающихся в условиях детского приюта (Боброва Анна Сергеевна)

Особенности переживания одиночества у лиц юношеского возраста с разным уровнем самооценки (Бунина Маргарита Павловна) 

Взаимосвязь тревожности и самооценки подростков (Городянкина Елизавета Сергеевна)

Оптимизм как стиль объяснения успехов и неудач у лиц с разным уровнем сепарационной тревоги (Гурецкая Галина Евгеньевна)

Ценностные и смысложизненные ориентации лиц, склонных к перемене мест (Дегтярева Яна Германовна)

Доверие к другим людям у лиц с разным травматическим опытом (Драган Алена Анатольевна)

Взаимосвязь готовности к выбору профессий и смысложизненных ориентаций у старших подростков (Жаринова Мария Александровна)

Механизмы совладания подростков в ситуациях буллинга и кибербуллинга (Журавлева Светлана Кирилловна)

Ценностно-смысловые ориентации и представления о будущем студентов с инвалидностью и без инвалидности (Клочков Матвей Алексеевич)

Зоны «профессионального риска» психолога-реабилитолога, оказывающего помощь детям и подросткам (Лебедева Татьяна Сергеевна)

Взаимосвязь самооценки подростков и их субъективной оценки взаимоотношений с родителями (Масловская Мария Евгеньевна)

Субъективное благополучие и механизмы совладания у взрослых, переживших психологическую травму в детском возрасте (Мишина Алена Юрьевна)

Механизмы совладения с переживанием субъективной трудовой незащищенности у работающих взрослых (Мишина Елена Сергеевна)

Взаимосвязь образа профессионального будущего и уровня жизнестойкости у студентов с инвалидностью (Моргунова Екатерина Андреевна)

Стили решения социальных проблем у лиц с разным уровнем межличностной зависимости (Назарова Марина Юрьевна)

Особенности эмоциональных состояний у лиц с разным уровнем выраженности симптомов нормативного кризиса взрослости (Овсянникова Татьяна Александровна)

Переживания одиночества и самоактивация молодых матерей в ситуации декретного отпуска (Потемкина Ольга Николаевна)

Особенности совладания со стрессовыми ситуациями повседневности лицами с инвалидностью (Прохоров Анатолий Игоревич)

Копинг-стратегии мужчин и женщин при кризисе семейных отношений (на примере пар, имеющих первого ребенка) (Селиванов Александр Евгеньевич)

Особенности эмпатии и субъективного контроля у юношей и девушек с признаками интернет-зависимости (Сергеев Дмитрий Андреевич)

Стресс как одна из причин формирования зависимого поведения (Шапошникова Виктория Константиновна)

 

Студенты получили высокие оценки за свои научные работы. 

 

Кафедра психологии и педагогики дистанционного обучения от все души поздравляет наших студентов! Так держать! Успехов на научном поприще!