Журнал «Психолого-педагогические исследования» приглашает авторов: выпуск «Психодиагностические методики для оценки уровня познавательного и личностного развития детей и подростков»
В последнее время особую актуальность приобретает проблема проверки надежности и валидности методик, используемых в научных исследованиях детства. Зачастую применяются методики, либо адаптированные на выборках взрослых, либо
устаревшие инструменты, не прошедшие соответствующую психометрическую проверку, либо методики, не имеющие достоверных доказательств целесообразности их использования для детей и подростков на, например, российской выборке.
Это ставит под угрозу качество и достоверность результатов исследований. Такое состояние сферы российской психодиагностики не оставляет равнодушными редакцию научного журнала «Психолого-педагогические исследования».
Журнал поставил своей целью привлечь психологов, исследователей и практиков к публикации разрабатываемых или адаптируемых ими психодиагностических методик и приглашает авторов к участию в тематическом выпуске – «Психодиагностические методики для оценки уровня познавательного и личностного развития детей и подростков» (№3, 2024 год).
Тематическими редакторами выпуска станут кандидат психологических наук Мария Антоновна Одинцова и доктор педагогических наук Марина Геннадьевна Сорокова, Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ).
В тематический выпуск принимаются материалы, посвященные диагностическим инструментам (адаптации и разработка). Cрок подачи рукописей – до 10 июня 2024 года.
Для справки:
Журнал «Психолого-педагогические исследования» входит в Ядро РИНЦ и включен в
перечень рекомендованных ВАК по следующим научным направлениям (категория 1
ВАК):
5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки);
5.3.7. – Возрастная психология (психологические науки);
5.8.7. – Методология и технология профессионального образования (педагогические науки).
Язык публикаций: русский и английский.
Объем рукописи не более 25 000 печатных знаков (с пробелами) русскоязычного текста
со списком источников.
Подробная информация об оформлении статей – в соответствующем разделе журнала «Психолого-педагогические исследования».
К рассмотрению в журнал принимаются материалы поданные в сервисе Электронной редакции изданий МГППУ.