Состоялся интернет-семинар "Опыт использования дистанционных образовательных технологий в инженерном вузе (на примере МГИУ)"
13 мая 2014 состоялся очередной интернет-семинар по проблемам дистанционного обучения. В этот раз свой опыт представили коллеги из Московского государственного индустриального университета (МГИУ).
Видеозапись http://www.youtube.com/watch?v=Je4pHtVdD80&feature=youtu.be
Информация на сайте http://fdomgppu.ru/node/21249
Тема: Опыт использования дистанционных образовательных технологий в инженерном вузе.
Иванов Михаил Николаевич - кандидат экономических наук, доцент, чл.-корр. Международной академии наук информатизации, информационных процессов и технологий, заместитель директора Института дистанционного образования Московского государственного индустриального университета, руководитель проектов МГИУ по разработке и развитию Информационно-аналитической системы управления деятельности университета и Электронной системы дистанционного обучения (с 2003 года по настоящее время).
Сайт МГИУ http://www.msiu.ru/
Сайт ИДО МГИУ http://www.sde.ru/
Особенности системы ДО МГИУ http://www.sde.ru/?page_id=1346?page_id=1318
Наиболее интересные вопросы с чата:
- Есть ли виртуальные лабораторные работы по физике? Это авторские разработки?
- и почему отказались от этого направления?
- Проводятся ли реальные лабораторные работы?
- Какие дополнительные модули были разработаны к Moodle?
- А лабораторные работы не продаете другим вузам?
- Какие лабораторные работы проводятся для направления Прикладная информатика?
- Мне не показалось - к ЕГЭ подготовка бесплатна для абитуриентов? Или она в основном рассчитана на СРС?
- Одно из очевидных направлений сотрудничества технических вузов - обмен виртуальными лабораторными работами. Это очень важно!
- Насколько активно используются вебинары преподавателями и в каких целях - лекция, консультация, практическая работа...?
- Преподаватель самостоятельно ведет вебинар или с модератором?
- Преподаватели не сопротивлялись внедрению вебинаров?
- Какой процент студентов посещает вебинары?
- Не расскажите о структуре общей курсов в системе? Например, курс для задолженников - отдельный или все занимаются в рамках одного курса?
- А курс не очищается от данных студентов от семестра к семестру?
- Как планируется нагрузка на преподавателя при переходе к ДО -учёт времени на разработку дистанционных курсов и т.д.
- ДОТ используются для всех студентов - и бюджетников и контрактников?
- Преподаватель не может редактировать контент в Moodle во время обучения?
- Предоставляете ли Moodle как SaaS?
- Используете ли Открытые образовательные ресурсы?
- С присоединением Крыма количество абитуриентов увеличится?
- В русле подготовки Белой книги по ДО: Может ли МГИУ представить образцы нормативных материалов по ДО?