Приглашаем на магистерскую программу по психологии развития
Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!
Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!
Весь документ https://yadi.sk/i/bKhSlywShmUqa
Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!
Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.
Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Паспорт программы:
Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология
Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.
Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии
Язык: Русский
Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:
Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами;
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.
По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:
- оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
- организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
- выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
- формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
- решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
- владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
- владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
- использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
- планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
- владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
- владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.
Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии;
• Планирование теоретического и эмпирического исследования;
• Качественные и количественные методы исследований в психологии.
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;
Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;
• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
• Научные школы и теории в современной психологии;
• Статистические методы в психологии;
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога;
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;
• Изучение детской одаренности;
• Детская нейропсихология;
• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;
• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:
Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.
Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы:
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед.
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед.
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед.
Образовательная программа, всего –120 зач. ед.
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса:
• Учебный процесс осуществляется по семестрам
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель).
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
• Практики:
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ).
• В период обучения предусмотрены каникулы:
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август);
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:
- копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
- копия паспорта (при предъявлении оригинала);
- 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
- медицинская справка формы 086У;
- копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.
Трудоустройство:
- научно-исследовательские институты и лаборатории;
- психологические службы различных ведомств;
- медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
- кадровые агентства;
- психологические консультации;
- образовательные учреждения;
- дома детского и юношеского творчества;
- государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
- реабилитационные центры;
- центры помощи пожилым людям.
Контактная информация:
Тел. 8 985 282-40-76
Эл. адрес: mila-38@mail.ru
Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!
Весь документ https://yadi.sk/i/bKhSlywShmUqa
Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!
Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.
Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Паспорт программы:
Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология
Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.
Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии
Язык: Русский
Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:
Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами;
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.
По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:
- оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
- организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
- выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
- формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
- решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
- владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
- владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
- использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
- планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
- владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
- владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.
Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии;
• Планирование теоретического и эмпирического исследования;
• Качественные и количественные методы исследований в психологии.
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;
Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;
• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
• Научные школы и теории в современной психологии;
• Статистические методы в психологии;
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога;
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;
• Изучение детской одаренности;
• Детская нейропсихология;
• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;
• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:
Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.
Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы:
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед.
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед.
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед.
Образовательная программа, всего –120 зач. ед.
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса:
• Учебный процесс осуществляется по семестрам
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель).
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
• Практики:
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ).
• В период обучения предусмотрены каникулы:
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август);
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:
- копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
- копия паспорта (при предъявлении оригинала);
- 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
- медицинская справка формы 086У;
- копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.
Трудоустройство:
- научно-исследовательские институты и лаборатории;
- психологические службы различных ведомств;
- медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
- кадровые агентства;
- психологические консультации;
- образовательные учреждения;
- дома детского и юношеского творчества;
- государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
- реабилитационные центры;
- центры помощи пожилым людям.
Контактная информация:
Тел. 8 985 282-40-76
Эл. адрес: mila-38@mail.ru
Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!
Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.
Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»
Паспорт программы:
Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология
Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»
Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.
Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии
Язык: Русский
Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:
Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами;
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.
По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:
- оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
- организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
- выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
- формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
- решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
- владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
- использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
- владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
- использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
- планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
- владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
- владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.
Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии;
• Планирование теоретического и эмпирического исследования;
• Качественные и количественные методы исследований в психологии.
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;
Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;
• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
• Научные школы и теории в современной психологии;
• Статистические методы в психологии;
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога;
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;
• Изучение детской одаренности;
• Детская нейропсихология;
• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;
• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:
Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.
Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы:
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед.
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед.
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед.
Образовательная программа, всего –120 зач. ед.
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса:
• Учебный процесс осуществляется по семестрам
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель).
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
• Практики:
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ).
• В период обучения предусмотрены каникулы:
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август);
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:
- копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
- копия паспорта (при предъявлении оригинала);
- 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
- медицинская справка формы 086У;
- копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.
Трудоустройство:
- научно-исследовательские институты и лаборатории;
- психологические службы различных ведомств;
- медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
- кадровые агентства;
- психологические консультации;
- образовательные учреждения;
- дома детского и юношеского творчества;
- государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
- реабилитационные центры;
- центры помощи пожилым людям.
Контактная информация:
Тел. 8 985 282-40-76
Эл. адрес: mila-38@mail.ru