Приглашаем на магистерскую программу по психологии развития

Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!

 

Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!

 Весь документ https://yadi.sk/i/bKhSlywShmUqa 

Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!

 

Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.

Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.

 

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

 

Паспорт программы:

Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология

Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»

Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.

Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии

Язык: Русский

Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:

Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами; 
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.

По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:

  • оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
  • организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
  • выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
  • формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
  • решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
  • владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
  • владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
  • использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
  • планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
  • владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
  • владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.

Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии; 
• Планирование теоретического и эмпирического исследования; 
• Качественные и количественные методы исследований в психологии. 
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;

Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;

• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии; 
• Научные школы и теории в современной психологии; 
• Статистические методы в психологии; 
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы; 
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога; 
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования; 
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;

• Изучение детской одаренности;

• Детская нейропсихология;

• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;

• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:

Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.

Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы: 
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед. 
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед. 
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед. 
Образовательная программа, всего –120 зач. ед. 
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса: 
• Учебный процесс осуществляется по семестрам 
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель). 
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией. 
• Практики: 
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ). 
• В период обучения предусмотрены каникулы: 
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август); 
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

  • копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
  • копия паспорта (при предъявлении оригинала);
  • 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
  • медицинская справка формы 086У;
  • копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.

Трудоустройство:

  • научно-исследовательские институты и лаборатории;
  • психологические службы различных ведомств;
  • медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
  • кадровые агентства;
  • психологические консультации;
  • образовательные учреждения;
  • дома детского и юношеского творчества;
  • государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
  • реабилитационные центры;
  • центры помощи пожилым людям.

 

Контактная информация:

Тел.  8 985 282-40-76

Эл. адрес: mila-38@mail.ru

 

 

Дорогие бакалавры, специалисты, магистры!

 Весь документ https://yadi.sk/i/bKhSlywShmUqa 

Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!

 

Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.

Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.

 

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

 

Паспорт программы:

Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология

Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»

Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.

Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии

Язык: Русский

Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:

Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами; 
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.

По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:

  • оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
  • организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
  • выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
  • формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
  • решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
  • владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
  • владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
  • использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
  • планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
  • владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
  • владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.

Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии; 
• Планирование теоретического и эмпирического исследования; 
• Качественные и количественные методы исследований в психологии. 
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;

Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;

• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии; 
• Научные школы и теории в современной психологии; 
• Статистические методы в психологии; 
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы; 
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога; 
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования; 
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;

• Изучение детской одаренности;

• Детская нейропсихология;

• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;

• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:

Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.

Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы: 
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед. 
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед. 
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед. 
Образовательная программа, всего –120 зач. ед. 
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса: 
• Учебный процесс осуществляется по семестрам 
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель). 
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией. 
• Практики: 
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ). 
• В период обучения предусмотрены каникулы: 
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август); 
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

  • копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
  • копия паспорта (при предъявлении оригинала);
  • 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
  • медицинская справка формы 086У;
  • копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.

Трудоустройство:

  • научно-исследовательские институты и лаборатории;
  • психологические службы различных ведомств;
  • медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
  • кадровые агентства;
  • психологические консультации;
  • образовательные учреждения;
  • дома детского и юношеского творчества;
  • государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
  • реабилитационные центры;
  • центры помощи пожилым людям.

 

Контактная информация:

Тел.  8 985 282-40-76

Эл. адрес: mila-38@mail.ru

 

 

 

Приглашаем Вас продолжить образование по магистерской программе «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ» на факультете Психология образования МГППУ!

 

Обучаясь по этой программе Вы получите фундаментальные знания в области психологии развития, что позволит Вам работать в различных направлениях психологии образования, развития и воспитания детей и подростков, оказывать квалифицированное сопровождение семьи и помогать взрослым людям в решении жизненных проблем.

Обучение осуществляется квалифицированными специалистами, хорошо известными в нашей стране и за рубежом.

 

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ»

 

Паспорт программы:

Направление: 37.04.01 Психология
Факультет: Психология образования
Выпускающая кафедра: Возрастная психология

Руководитель магистерской программы: Обухова Людмила Филипповна, доктор психологических наук, профессор, действительный член РАЕН, лауреат премии Президента РФ, зав. кафедры «Возрастная психология»

Присваиваемая степень (квалификация) выпускника: магистр психологии
Базовое образование: бакалавриат, специалитет.

Форма обучения: очная, бюджетная и внебюджетная
Срок обучения: 2 года
Документ об образовании: диплом государственного образца
Вступительные испытания: комплексный экзамен по психологии

Язык: Русский

Количество мест в 2015 году: 20 бюджетных мест.
Цель магистерской программы: подготовка магистра к деятельности, требующей фундаментальной профессиональной подготовки в области широкого спектра проблем психологии развития.
Краткая характеристика программы:

Магистерская программа «Психология развития» направлена на подготовку психологов, обладающих широким спектром компетенций, которые включают в себя:
• систему знаний методологических принципов, теоретических основ, эмпирических фактов из области психологии и, особенно, психологии развития с учетом достижений современной отечественной и зарубежной психологической науки;
• систему умений, в которые входит постановка новых проблем, поиск и конструирование методических средств для их решения, проведение исследования в области психологии развития и образования, качественный и количественный анализ полученных данных, оформление публикаций в соответствии с международными стандартами;
• систему навыков работы с научной литературой (отечественной и зарубежной), овладение современными информационными технологиями; следование в научной и практической работе профессиональной этике.
Особенности программы: осуществление программы позволит сформировать у магистров высокий уровень теоретических знаний, способности к исследовательской работе, преподавательской и административной деятельности, к научной дискуссии со специалистами по проблемам психического развития детей и взрослых, способности к выявлению и решению актуальных практических задач детской (возрастной) психологии. Образовательную программу обеспечивают доктора и кандидаты психологических наук, педагогическая деятельность которых тесно связана с научно-исследовательской и методической работой.

По окончании программы выпускник магистратуры будет способен:

  • оказывать психологическую помощь индивидам, группам, сообществам в различных жизненных проблемных ситуациях;
  • организовать работу психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • анализировать и сопоставлять психологические теории в динамике развития психологической науки;
  • выявлять специфику психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска;
  • формировать и реализовывать программы и технологии, направленные на предупреждение возможных расстройств психики;
  • решать управленческие задачи в условиях реально действующих психологических структур;
  • владеть способами организации работы психологической службы в определенной сфере деятельности общества;
  • использовать основные технологии психологического воздействия на разных этапах развития индивида и личности;
  • владеть методиками преподавания психологии для взрослых в системе высшего и дополнительного образования;
  • использовать компьютерные технологии для решения различных профессиональных задач;
  • планировать, осуществлять, рефлексировать и статистически обрабатывать результаты исследования;
  • владеть приемами комплексного профессионального воздействия на уровень развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, функциональных состояний, личностных черт индивида с целью гармонизации его психического функционирования;
  • владеть приемами пропаганды психологических знаний с целью повышения уровня психологической культуры общества.

Магистерская программа включает освоение следующих дисциплин:
Общенаучный цикл дисциплин
Базовая (профессиональная) часть:
• Методологические проблемы психологии;
• Планирование теоретического и эмпирического исследования;
• Качественные и количественные методы исследований в психологии.
Вариативная часть:
• Основы общей (генетической) психологии. Теория П.Я. Гальперина; •Нейробиологические основы психического развития;

Курсы по выбору:
• Зарубежные концепции личности;

• Пути и способы коррекции отклонений в психическом развитии ребенка; Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть:
• Актуальные проблемы теории и практики современной психологии;
• Научные школы и теории в современной психологии;
• Статистические методы в психологии;
• Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы;
• Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога;
• Преподавание психологии в системе высшего и дополнительного образования;
Вариативная часть:
• Новые теории психического развития;

• Изучение детской одаренности;

• Детская нейропсихология;

• Взрослость и зрелость в психологии развития и акмеологии;

• Психология игры и сказки.
Практика и научно-исследовательская работа:

Научно-исследовательскую и практическую подготовку магистранты осуществляют в школах и психого-педагогических Центрах социального сопровождения и реабилитации и коррекции.

Итоговая государственная аттестация: государственный экзамен, защита магистерской диссертации.
Трудоемкость программы:
Учебный план рассчитан на 30 % времени аудиторной работы, 59 % - самостоятельной работы.
Теоретическое обучение – 60 зач. ед.*
Научно-исследовательская работа – 36 зач. ед.
в том числе научно-исследовательская работа – 18 зач. ед.
производственная практика – 18 зач. ед.
Итоговая аттестация (в.т.ч. подготовка магистерской диссертации) – 24 зач. ед.
Образовательная программа, всего –120 зач. ед.
*1 зачетная единица = 36 академическим часам
График учебного процесса:
Учебный процесс осуществляется по семестрам
(1 семестр – 15 недель, 2 семестр – 13 1/3 недель, 3 семестр – 11 1/3 недель).
Каждый семестр завершается экзаменационной сессией.
• Практики:
Научно-исследовательская работа (7 недель, 1 курс – июнь, 2 курс – ноябрь, январь, март-апрель).
Производственная (6 недель, 1 курс, 6 недель 2 курс ).
• В период обучения предусмотрены каникулы:
1-й год обучения – 3 2/3 недели (январь) и 6 недель (июль – август);
2-ой год обучения – 2 недели (январь) и 8 1/3 недель (июль – август).
Аудиторная нагрузка в семестре составляет 17,1 часов в неделю.
В приемную комиссию необходимо предоставить следующие документы:

  • копия документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке) и оригинал;
  • копия паспорта (при предъявлении оригинала);
  • 6 фотографий 3X4 матовые черно-белые;
  • медицинская справка формы 086У;
  • копия военного билета (приписного свидетельства) и оригинал.

Трудоустройство:

  • научно-исследовательские институты и лаборатории;
  • психологические службы различных ведомств;
  • медико-психолого-педагогические центры и комиссии;
  • кадровые агентства;
  • психологические консультации;
  • образовательные учреждения;
  • дома детского и юношеского творчества;
  • государственные и благотворительные организации помощи различным категориям населения;
  • реабилитационные центры;
  • центры помощи пожилым людям.

 

Контактная информация:

Тел.  8 985 282-40-76

Эл. адрес: mila-38@mail.ru