Секция 3. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы (ауд. 311)

fields(array('name' => $imyaguest, 'email' => $emailguest, 'ip' => $_SERVER['REMOTE_ADDR'], 'timestamp' => time(), 'url' => request_uri(), 'role' => 0)) ->execute(); } } global $user; $userid = $user->uid; $fname = db_select('field_data_field_fname', 'fn') ->fields('fn', array('field_fname_value')) ->condition('entity_id', $userid) ->execute() ->fetchField(); $name = db_select('field_data_field_name', 'fn') ->fields('fn', array('field_name_value')) ->condition('entity_id', $userid) ->execute() ->fetchField(); $imya = $fname." ".$name; if($user->roles[3]!=""){ $role = 1; $userid = $user->uid; } else { $role = 0; if(!$imyaguest){ $imya = "Гость"; echo "
"; echo "Вы вошли как Гость! Для идентификации, пожалуйста заполните поле:
"; echo "Ваше Фамилия Имя:"; echo " Email: "; echo ""; echo "
"; } else {$imya = $imyaguest;} }; echo "

Трансляция из 311 аудитории МГППУ

"; ?>
14:00-17:45 - Секция 3. Дистанционное обучение: опыт, проблемы, перспективы
Руководители – Айсмонтас Б.Б., к.пед.н., профессор, декан факультета дистанционного обучения МГППУ;
Вайндорф-Сысоева М.Е., к.пед.н., профессор, директор Института информатизации образования МГГУ им. Шолохова
 

Шлыкова Н.Б., докт. психол. наук, профессор, зав. кафедрой специальной психологии и олигофренопедагогики ФБГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»
Развитие вербальных способностей студентов посредством интернет-технологий

Агафонов А.С., студент  5 курса ФДО МГППУ
Исследовательская деятельность  глазами студента с ОВЗ

Лагутина Н.И., студентка  4 курса ФДО МГППУ; Одинцова М.А., доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Мотивация к творческой деятельности людей с ограниченными возможностями здоровья

Силантьева Т.А., Институт проблем инклюзивного образования  МГППУ
Оценка Личностного Потенциала студентов с ОВЗ на факультете дистанционного образования МГППУ

Добротина С.В., студентка 5 курса ФДО МГППУ
Особенности мотивационно-ценностной сферы личности с ограниченными возможностями здоровья

Олейник Т.А., проф.кафедры информационных технологий;  Прокопенко А.И., докт. пед. наук, профессор, зав. кафедрой информационных технологий;  Василенко О.Н., к.пед.н., доцент кафедры социальной педагогики, Харьковский национальный педагогический университет имени Г.С.Сковороды, г. Харьков
Роль социальных медиа в  профессиональном становлении студентов педвузов

Егоров П.Р., к.п.н., директор Северо-Восточного научно-инновационного центра развития инклюзивного образования, Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова, г. Якутск; член межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров по инклюзивному высшему образованию
Внедрение непрерывной системы инклюзивного образования людей с особыми образовательными потребностями посредством использования дистанционных технологий

Рыбина И.В., руководитель психологической службы ГБОУ ЦО «Технологии Обучения
Развитие системы дистанционного обучения в ай-школе в новых условиях

Куприянова В.Н., ГОУ СОШ №8470;  г. Москва
Использование дистанционных образовательных технологий родителями в контроле за учебной деятельностью и личностным развитием младших школьников

Трапезников С.Н., научный руководитель ООО «НПФ ДиСофт»; Князева М.Д., к.т.н., Образовательный Центр им. Д.М. Карбышева,   руководитель космического учебного центра,  г.Москва
Программно-инструментальный комплекс для поддержки и сопровождения  дистанционных технологий организации образовательного процесса

Пряжникова Е.Ю., д.п.н., профессор кафедры «Организационная и экономическая психология» факультета «Государственное и муниципальное управление», МГППУ, Чистовский Д.И., редактор управления «Пресс-служба», МГППУ
Психологические особенности профессионального самосознания студентов с ОВЗ на этапе освоения профессии «Психолог»

Сошин И., студент 5 курса ФДО МГППУ
Взаимосвязь чувства вины и стиля семейного воспитания  на примере семей с детьми с ОВЗ

Черепко С.Е., аспирантка факультета Психологии образования ГБОУ ВПО МГППУ
Некоторые особенности работы с родителями студентов, имеющих ограниченные возможности здоровья

Григорова Т.В., ст.преп. кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Особенности курса «Общение в социальных сетях» на факультете дистанционного обучения МГППУ

Воробьева А.Н., педагог-психолог ФДО МГППУ
Роль пропедевтических дисциплин в дистанционном обучении студентов с ОВЗ

Мухтабарова В.М., студентка 4 курса ФДО МГППУ, Одинцова М.А. , доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Виктимность  студентов с ограниченными возможностями здоровья

Стуйт А.В. студентка 4 курса ФДО МГППУ
Некоторые личностные особенности родителей студентов с ОВЗ ФДО МГППУ

Тужилкин А.Ю.,  к.п.н, доцент ГБОУ ДПО НИРО, г. Нижний Новгород, Заруба И.О.,  директор МБОУ ДОД   ЦРТ «Созвездие», г. Нижний  Новгород
Использование дистанционных технологий в творческих объединениях технической направленности

Попов С. В., ГБОУ СПО Колледж автоматизации и информационных технологий №20, Москва
Проблемы работы со студентами с ОВЗ

Шилова О.Р., к.п.нг., доцент кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ
Профессиональная деятельность психолога глазами студентов-практикантов с ОВЗ

Акинина Е.Б., Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых (ВлГУ),  г. Владимир
Исследование структурной организации психолого-акмеологических качеств личности студентов со слуховыми ограничениями на объективно-деятельностном уровне

Кузьмина Е.И., студентка 5 курса ФДО МГППУ
Особенности проведения дистанционного тренинга по развитию позитивного (саногенного) мышления для студентов с ОВЗ и их родителей.

Гурова Е.В., к.п.н., профессор кафедры «Психология и педагогика дистанционного обучения» ФДО МГППУ, Московский гуманитарный университет
Проблема психологической готовности преподавателя ВУЗА к взаимодействию со студентами с ограниченными возможностями здоровья

Дорошкевич А.
Использование собственного канала Интернет-вещания для целей дистанционного обучения.